Эмоциональное Тратят Покупать Полезные Продукты
--- Акции Synaptics В Отскоков От Q2 Распродажи Заработка
--- Козырь'снижение налогов с: почему Amazon, Vodafone и at&ампер;T выйграл'т пользу
В последний “эмоциональный расходы” тренд, забитые потребители чаще покупают инструменты и полезные продукты, чтобы восстановить их чувство контроля, согласно недавнему отчету в журнале потребительских исследований.
Потребители сказали, что они чувствовали высокое чувство контроля после покупок продуктов, таких как моющие средства и туалетная бумага. Движение в сторону такого рода товар выиграют ритейлеры, как Wal-Mart магазинов Инк. (Португалия), которые продают товары и те, как юоме Депот Инк. (HD), что продать обустройство дома товары.
“Потребители, которые испытывают потерю контроля, более вероятно, купят продукты, которые являются более функциональными в природе, таких как отвертки и средства для мытья посуды, потому что это обычно связано с решением проблем, которые могут повысить народное чувство из-под контроля”, - говорится в докладе. (См. также: экономия денег на крупные покупки лучше, чем долг?)
Покупатели, которые чувствуют себя обделенными из-под контроля и больше тратить на продукты супермаркета, как ингредиенты для приготовления пищи и бытовых чистящих средств, чтобы сделать себя чувствовать себя лучше, что принесет пользу магазинах, как safeway Инк. (SWY) и рынков Вайс Инк. (Wmk все).
FindTheCompany | Graphiq
Более 38 процентов семей имеют задолженности кредитной карты, с средний долг домохозяйства в США. С. в $5,700, по данным ValuePenguin. Для домашних хозяйств, неся баланс, средний баланс задолженности составляет $16,048. В то время как многие потребители используют в импульсных покупок, в которых они покупают товары, они не могут себе позволить, удовлетворение, получаемое от покупки небольшие, полезные продукты могут чувствовать себя столь же полезным. (См. также: магазины Instagram теперь доступен более широко. )
“Импульсивная покупка-это, главным образом, для увеличения положительного эмоционально-то, что со мной, функциональные вещи, менее вероятно, чтобы вызвать,” Хит Demaree, представитель кафедры психологии Западного университета, рассказал на marketwatch.